А Казарин очень хорошо сказал… любой дар - это действительно проклятие. И если талантливый человек начал заниматься искусством, он уже не сможет остановиться. Не сможет бросить, потому что это затянет, потому что ноосфера - это такая штука, что если человек связался с ней, она уже не отпустит. Или сам человек ее не отпустит. Ему ведь хочется делать прекрасное, осмысленное, обрести смысл жизни?
Я не считаю себя мегаталантливым человеком, но мне кажется, что когда я допишу курсач, я найду что-нибудь еще, чтобы писать. Например, статью про нашу прекрасную ночь (не подумайте ничего плохого, про Ночь в библиотеке!!)) Какой-то механизм запущен, и я уже не могу не писать.
Меня радует то, что мои литературные опусы вроде не похожи на приступы графомании… в них есть какие-то моменты, которые мне очень импонируют. Но и до совершенства им очень далеко. Но я ведь не для него пишу, а для себя?)
Но вся эта связь с ноосферой и высокое искусство реально опустошают. На это надо очень много сил… порой даже не знаешь, откуда их взять. Я ведь и не собиралась столько писать в этом году, просто так жизнь сложилась… и все. Затянуло.
Теперь это мое проклятие. Хорошее такое, приятное проклятие, от которого получаешь истинное удовольствие.
А здесь я, пожалуй, поставлю точку и пойду дописывать курсовую.
Мое проклятие